ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ И ТЕХНОЛОГИИ
Фабрика будущего

  • о проекте

Новое видение организации производства продуктов для домашних животных
Таблица описывает целевые параметры для «Фабрики будущего» по трем ключевым направлениям:

  • Повышение сложности процессов: Увеличение ассортимента продукции до 200 SKU при сохранении высокой гибкости (MFI = 1)
  • Финансовая эффективность: Удвоение финансовой отдачи (FATR = 4), при сохранении текущих затрат и ассортимента.
  • Масштабирование производства: Уменьшение объема выпуска (BVS) до 10,000 т/год для выхода на более локальные рынки с малыми объемами.

  • основные выводы

  • Простое масштабирование показывает, что цели проекта невозможно достичь в рамках текущего процесса.
  • Для реализации сценария повышенной сложности и сохранения экономической эффективности потребуется новый прорывной процесс.

  • в идеале

  • Переключения на другой тип продукта должны быть мгновенными = не занимать времени производства
  • Основные активы необходимо сократить примерно на 45%.
  • Для обеспечения рентабельности маломасштабного завода потребуется радикально сократить базу основных активов:
  • Основные активы должны быть уменьшены примерно на 83% (48% сокращения возможно за счёт масштабирования существующего оборудования, оставшееся сокращение — за счёт упрощения процесса).

  • сценарии достижения целей

1. Сценарий достижения цели FATR = 4:

  • Требует устранения потерь времени на переналадку (changeover time) и снижения фиксированных активов на 45%.
  • Это наиболее амбициозный, но сложный в реализации подход.
2. Сценарий снижения или устранения времени переналадки (F3):

  • Позволяет поддерживать текущую производительность.
  • Однако, без дополнительных изменений, этот подход не приводит к значительному увеличению финансовой отдачи (FATR).
3. Сценарий улучшения текущих процессов путем модернизации оборудования (F1) или внедрения параллельных процессов (F2):

  • Сохраняет существующую производственную структуру.
  • Но не является жизнеспособным из-за большого воздействия на базу активов.

Таким образом, наиболее перспективным направлением является внедрение инновационных подходов, которые одновременно повысят гибкость и финансовую эффективность производства.
1. Достижение цели FATR = 4:
  • Требует сокращения фиксированных активов на 83%.
  • Это возможно лишь через радикальное упрощение процессов и переоснащение оборудования.
2. Сценарий снижения или устранения времени переналадки (F3):
  • В условиях небольшого масштаба производства оказывает минимальное влияние на улучшение FATR.
  • Требует дополнительных мер для значительного увеличения эффективности.

3. Сценарий сокращения масштаба текущего процесса:
  • Снижение мощности оборудования, чтобы соответствовать меньшему спросу (например, 10,000 тонн в год), помогает сократить базу активов.
  • Это улучшает FATR по сравнению с базовым сценарием «do nothing strategy».

  • основной вывод

Для достижения устойчивой финансовой отдачи на малых масштабах производства необходимы как структурные изменения в процессах, так и значительное сокращение фиксированных активов.
Смешивание базы и вкусового компонента

  • Трудно очищать: компоненты добавок контактируют со всей внутренней поверхностью оборудования.
  • Однородная структура кусочков.

Инкапсуляция

  • Легко очищать: компоненты добавок не контактируют с внутренней поверхностью оборудования, кроме каналов подачи.
  • Более сложная структура кусочков, более приятная текстура.
  • Однородная структура кусочков.

  • другие проекты

Пищевые продукты
Одна из крупнейших агропромышленных компаний, специализирующаяся на производстве продуктов питания. С многолетней историей и широкой дистрибьюторской сетью, она известна высоким качеством сливочного масла и внедрением передовых технологий в пищевом производстве.
ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ И ТЕХНОЛОГИИ
Один из крупнейших производителей хлебобулочной продукции и замороженных полуфабрикатов. Компания внедряет передовые технологии для оптимизации производства и расширения логистических возможностей.
ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ И ТЕХНОЛОГИИ
Один из ведущих производителей готовых супов, консервированных продуктов и полуфабрикатов для массового рынка и HoReCa. Компания известна своим широким ассортиментом и постоянным внедрением инноваций в технологии производства.
Made on
Tilda